«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение «Отдел образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

22 февраля 2018 года в ГУ «Бектауская средняя школа» прошел районный семинар

23.02.2018

С целью повышения качества функциональной грамотности как основы развития научно - дидактической и учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения в образовательном пространстве современной школы 22 февраля 2018 года в ГУ «Бектауская средняя школа» прошел районный  семинар по теме «Формирование ключевых компетенций учащихся на основе современных образовательных технологий направленное на самореализацию личности».

В рамках семинара учителями Новоселовской СШ, Жолымбетской средней школы № 1, Бектауской СШ, Новопервомайской основной школы были проведены открытые уроки.  В 1 «А» классе  по предмету «Сауат ашу» «Кейіпкерлерді сипаттаймын», «Ю» әрпі (Зайтхан А), 1 «Б» классе  по математике «Равенства и неравенства» (Хамидулина С.М.),  3 «Б» классе по познанию мира  «Разнообразие растений» (Батищева Д.А.),  в предшкольном классе по развитию языка «Өмірге келдім» (Хажнаби Р), во 2 «Б» классе по музыке « Народные сказки и легенды» ( Тен Е.В.),  в 3 «А» классе «Кино және музыка» (Мадышева Г.К.), во 2 «А» классе по английскому языку «Special Days» (Нуртазина Г.Б.)

В 5х и 7х классах по обновленному содержанию образования были проведены открытые и панорамные уроки учителями Бектауской СШ Кульмаганбетова К.Ш.,  Мазурок А.В. учителем Жолымбетской СШ №1 Катунцевой Ю.В.,  урок  физики учителя Жолымбетской СШ № 1 Смагуловой Г.Е. по теме «Выталкивающая сила», «Закон Архимеда», также учителем математики Новоселовской СШ Тілекберді Л. по теме «Ондық бөлшектерді натурал санға бөлу» проведен урок  в 5 классе.

Учителем физической культуры Тулебаевой А.Т. был проведен панорамный урок в 9 «Б» классе по теме «Волейбол»

Мастер –класс с учителями «Активные формы обучения на уроке русского языка» показала учитель русского языка Бродинская Светлана Валериевна

У слушателей семинара все уроки вызвали большой интерес. Учителя предметники  поделились собственным опытом проведения урока,  Проведенные уроки характеризовались слушателями высоким уровнем профессионального мастерства, грамотным методическим подходом, инновационными способами обучения.

В заключение семинара выступила заведующая методическим кабинетом отдела образования Шортандинского района Ахметова Шолпан Хасеновна. Ею были  внесены предложения и рекомендации по дальнейшему совершенствованию педагогического опыта.

Заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, координаторам по критериальному оцениванию и тренерам, прошедшим курсы по уровневым программам  рекомендовано  провести для педагогов семинары по краткосрочному планированию и критериальному оцениванию.

При составлении планирования необходимо обращать внимание  на цели обучения и цели урока, дифференциацию и рефлексию процессе урока.

Организуя учебное занятие каждый учитель должен уметь провести его самоанализ.

Анализ собственной деятельности как процесс осмысления педагогического опыта является важнейшим и своеобразным инструментом преодоления существующих в работе трудностей, стимулом самосовершенствования.

Поэтому развитие способности учителя к самоанализу является основным условием определения лучших аспектов своей профессиональной деятельности и затруднений

Проводя самоанализ урока, каждый учитель должен ответить на следующие вопросы: Характеристика урока, его место в разделе учебного курса. Каков тип урока ? Какие цели, задачи решались на уроке? Мотивы выбора структуры урока ? Распределение времени на уроке. Базовое содержание учебного материала. Как сочетаются выбранные формы обучения с целью урока? Почему выбраны именно эти методы обучения? Как осуществлялся дифференцированный подход к учащимся? В каких формах и методах осуществлялся контроль знаний? Какие средства обучения использовались? За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся?

Реализованы ли все поставленные задачи на уроке? Какова интенсивность и эффективность урока?

Просмотров: 439


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст